Safari

ОПИСАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Легкий двухместный вертолет Safari - идеальный вариант для отдыха, обучения и выполнения различных видов работ. Простота конструкции, высокое качество исполнения, легкий доступ к двигателю и трансмиссии обеспечивают возможность поддержания вертолета в рабочем состоянии в полевых условиях. Компания-производитель работала над машиной в течение 19 лет, прежде чем поставить ее производство на поток. Пилоты во всем мире рассматривают SAFARI как конкурентоспособную машину для коммерческого использования в авиахимработах, облетах пастбищ и посевов, осмотре строительных площадок и объектов загородной недвижимости, а также для обучения пилотированию. 

Превосходные характеристики. В вертолете установлен высоконадежный двигатель всемирно известного производителя авиадвигателей - Lycoming. Машина показывает отличные летные характеристики и сравнительно низкую трудоемкость в обслуживании. Добавим к этому просторную кабину и - немаловажно - подготовленность вертолета к зимним условиям эксплуатации, а также в условиях плохой видимости. С целью уменьшения веса применяются титановые сплавы в конструкции втулок и валов как несущего, так и рулевого винтов. Все эти преимущества дают SAFARI приличный налет - более 1100 часов. Полученные результаты уже сейчас позволили компании увеличить время между текущими регламентными работами до 200 часов. Емкость штатных топливных баков - 106 литров, однако при сборке владелец всегда может установить такие емкости, какие его больше устраивают. Двухлопастной несущий винт диаметром 7,9 метров имеет полужесткую конструкцию и позволяет хранить вертолет в обычном автогараже или мастерской. Посадочная площадка требуется небольших размеров: вертолет садится даже на автомобильный прицеп, который, кстати, также изготавливается на заводе CHRI. 

Преимущества конструкции. Двухместная кабина шириной 120 см вполне просторна. Под креслами пилотов располагаются 3-литровые багажные отсеки. В дополнение к ним есть еще достаточно места впереди, перед креслом пассажира, для необходимого дополнительного оборудования. С целью расширения возможностей машины предусмотрена установка внешней подвески, рассчитанной на перевозку 100 кг груза и так называемых "медвежьих лап", позволяющих сажать вертолет в рыхлый снег или на мягкий грунт. Второй комплект устройств для управления машиной легко снимается при перевозке грузов и пассажиров и устанавливается – во время учебных полетов. Есть еще и фиксатор органов управления - приятная вещь для пилота, который может во время прогрева двигателя заниматься своим делом, проводя предстартовые проверки, настраивая GPS или перекладывая карты. Этот оформленный без излишеств вертолет способен выполнить любую работу в авиации общего назначения. Трудяга, все основные узлы которого себя прекрасно зарекомендовали и имеют высокие ресурсы, неприхотлив и требует минимального обслуживания.

Получить консультацию



Я соглашаюсь на обработку персональных
данных в соответствии с Соглашением *